среда, 5 сентября 2007 г.

Как заставить читателя дрочить на твой блог

СранныСтранный заголовок, неправда ли?
Нет, я не начитался Давыдова, но решил добавить немного экспрессии в заголовок)
Вообще я веду нечто вроде блога на своем проекте, но это сообщение никак не укладывалось в стилистику сообщения и поэтому я решил написать тут так как это место где все можно называть своими именами)

Чтоб было понятно - небольшое интро
Мой сын обожает сериал солдаты. Так как телик поблизости я иногда наблюдаю за меняющимися картинками. Сегодня я вдруг неожидано осознал что ощутил некое сожаление от того что пропустил сюжетную линию. Меня накрыл именно сам факт, почему вообще возникло сожаление от того что не посмотрел сранный кусок жвачки для мозгов? Начав копаться пришел к мысли что сериал "подсаживает" на себя зрителей по следующему алгоритму. Единовременно в сериале развивается десяток сюжетных линий. Расчет простой, зритель заинтересуется хоть одной, и будет вынужден смотреть весь бред ради нескольких минут. + Т.к. показываются маленькие кусочки всё это растягивается на 120 серий на протяжении которых этот кусок развивается.

Другими словами сериал конвертирует случайных посетителей сайта в целевую аудиторию(постоянных "смотретелей"). Не видите связь с блогами? И то и другое - медиа, не важно в каком смысле. Перенеся мысль на блоги сразу с удивлением обнаружил схожие приемы у кого Вы думали? Например у тормоза. Точно не помню, но смысл его сообщения был примерно такой. Он рассказывает про какую то тему, а в конце пишет,
а вот про то как её применить на практике - я расскажу в следующем посте

Чувствуете неразрывную связь с сериалом?
Этого мало, затем следует гениальная фраза:
если Вам конечно интересно
. Что в неё гениального? Попробую объяснить.

Не помню у кого точно вычитал что в Adult бизнесе есть такое понятие:
Круговая дрочка
Звучит немного обескураживающе, но у адалтеров вообще все люди делятся на 2 типа: дрочер и не дрочер.
Причем к первым они испытывают тщательно скрываемую любовь (привет, Давыдов!)))
Вобщем суть такая, на 1 сайте галерея, дрочеру нравится картинка - он кликает - попадает на второй сайт, смотри галереи, кликает потом на 3 и т.д. и назад на исходную)

Современный серфинг в социальных сетях блогах - работает по тому же принципу. Зашел на сайт оставил коммент, зашел на второй, на третий коммент и т.д. - пошел на первый смотреть что ответили на коммент, оставил коммент на коммент и т.п.

"Дрочер" ходит по кругу. Т.е. простая фраза "если интересно" - побуждает оставить коммент "нет, не интересно" и зайти на сайт ещё 10 раз.
Такой вод вечерний бред.
В следующей части я расскажу как не писать "говнопосты". Если конечно интересно..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Спасибо вам за ваш блог. Очень нужный!